Про Hitman 2: Silent Assassin


Игра стоит на голову выше первой части.
На первый взгляд бросается графическая составляющая: тут и отличная работа со светом, и интересный нормал маппинг, частицы – что, по сути, были передовыми вещами на то время.
Но главный прогресс состоит в геймплее. Он стал ближе к пользователю, интуитивнее. В интерфейсе появилась полоска тревоги, которая краснеет при «подозрении» окружающих. К примеру, в миссиях в Афганистане, переодевшись в костюм солдата, вы все равно будете мало похожи на здешних. Отсутствие загара, типичной бороды и лысина явно не в вашу пользу. Придется сторониться солдат и сводить к минимуму контакты с местным населением. А вот будучи официантом, на вас мало будут обращать внимания, пока вы находитесь в дозволенной зоне.




Сюжет вам все так же подают отрывками, кое-как связанными заданиями – контрактами. Конечно вы все делаете во имя спасения своего друга, но думаю тут мало как, вообще, можно соригинальничать. От всех недочетов первой части избавиться не удалось, но вот довольно тяжелых миссий стало на порядок меньше. Ужасно раздражала миссия в Афганистане, когда вам придется ходить с винтовкой на руках так, чтобы вас не видели не только солдаты но и мирное население. А вот лучшей миссией считаю убийство культурного лидера. Вам придется проникнуть в Больницу для сильных мира сего, переодеться во врача и убить пациента при операции. Сложность игры – сила вашего здоровья, а вот сложность геймплея это уже мера, которую вы ставите сами себе в самой игре: бегать, словно «Рэмбо», расстреливая всех подряд, или пройти миссию не у кого не вызвав подозрения, безшумно. В конце каждой миссии, коих тут 20, вам покажут ваш ранг «Психопата» - «Бесшумного убийцы».

Коментарі