Про The Bureau: XCOM Declassified


Виток XCOM- в сторону экшен будет в значительной мере зависеть от выбранного вами уровня сложности. Выберешь послабее – получается боевик с раздачей команд для коллег. Выберешь сложнее и превращаешься в няньку для военных.



Нужно постоянно передвигаться в укрытия, заходить с фланга, правильно распоряжаться способностями. Все логично, но слишком частое переключение игрока из перестрелки в тактику делает его мало вовлеченным.
Мир здесь красив, разнообразен и хорошо стилизирован. Хорошо проработанные декорации 60-х, довольно быстро меняются научно-фантастическими. Дизайн уровней прямолинеен и довольно предсказуем. Каждое спрыгивание предвещает перестрелку. Вам будут давать выбор – с какой миссии начать, какую пропустить, кого спасти.  Сюжет здесь есть и он хороший, порой просто переворачивающий ваше воображение. Дополнить картину могут записки, отчеты, разбросанные по локациям, и звуковые записи.
Перестрелки затягивают, а на многие недочеты просто закрываешь глаза.

DLC Hangar 6 R&D
Довольно хитро придуманная история предвещающая вторжение. Те же, любимые, перестрелки с постоянно повышающейся сложностью. Новый главный герой, с новыми способностями. Большая продолжительность будет большим подарком любителям экшена, с новыми геймплейными поворотами.

DLC Code Breakers
Обыкновенная, второстепенная миссия. Ничего нового не рассказывающая. Будет полезной для прокачки героев, но не более того.

DLC Light Plasma Pistol
Наиболее сильный пистолет, привносящий дисбаланс в игру (сильнее винтовки). При высокой сложности может быть необходим.

[7/10]







Коментарі