Про Qbeh-1: The Atlas Cube


Если вы терпеливы и можете, иногда, правильно позиционировать персонажа в FPS то вам понравиться эта пространственная головоломка.
Вам не будут стараться показать какую-то, за уши притянутую, историю. Не будет никакого обучения. Весь игровой процесс будет построен на вашей интуиции.


Уровни делятся на небольшие зоны, через которые вам нужно перейти, используя кубики со специальными возможностями. Один уровень проходиться за 10-30 мин (а их 36), в середине есть «чекпоинты», но сохранения только между уровнями.
Атмосферно вас стараются погрузить в состояние «умиротворения», бережно разбросав деревья с падающими листочками, спокойное музыкальное сопровождение.  Главная заслуга игры – проработанность уровней. Придумать столь большие локации и просчитать прохождение игрока, требует больших трудозатрат. Не все получилось идеально хорошо – можно не найти место для куба, забыть нужный куб в прошлом районе. Но видя задачу – вы сразу понимаете решение или приходите к нему по мере начинания. 5 из 6 эпизодов открываются по мере прохождения, последний откроется, только если вы дополнительно соберете по трофею в каждом уровне – очень странное решение.

Но головоломки не сложные, способность новых кубов, порой, приводит в восторг. А если начинаете нервничать – послушайте фон и уравновесьте свой «Инь-Янь».

[6.5/10]




Коментарі