Про Hamlet or the last game without MMORPG features, shaders and product placement


Мило нарисованный квест с ироничной историей и неприлично, короткой продолжительностью.

Герой прилетает из будущего, совершенно случайно, падает на Гамлета. Чтобы, время не пошло по альтернативной ветке (привет из «Назад из будущего») - старается увести Офелию у врага, чтобы свести ее с принцем.



Все прохождение исполнено в «старом» стиле. С поиском маленьких интерактивных элементов, кучей не логичных решений, нажатия на всего чего можно. Инвентаря нет, только клики, а некоторые задания требуют быстрого перебирания (прокликивания) по предметам, что выбивает из медитативной колеи.

Кажется, что некоторые головоломки строились по принципу тех задач, которые с легкостью решаются детьми, но взрослые от них в ступоре. Когда решаешь их самостоятельно чувствуешь себя гением, когда подсматриваешь ответ – глупцом. Есть головоломки на наблюдательность и память. Графика очень приятная, звук и музыка посредственные.

Но всего этого – катастрофически мало. Игра словно излишне затягивает процесс, к примеру, перебирать клавиши к двери, высматривать недостающее направление. Помощь есть, но для ее реализации нужно слишком долго ждать. Наверное, по современным меркам, слишком много издевательств над игроком. Да и продолжительность 30-60 мин, сложно назвать даже коротким.







Коментарі