Про Shank


Стиль игры, подача сюжета, герои и противники – все это очень похоже на фильм Тарантино.

Ваш герой кровавый мститель, мясник-убийца. В карманах у него ножи, за спиной бензопила, в кобуре пара пистолетов. Нажимай в разных последовательностях, составляй комбо - кровь (которую нельзя отключить) брызжет с врагов в разные стороны. Ну, это же весело?!  Поиграв немного - понимаешь, что против одних есть только одна стоящая комбо, против других другая. И все, игра превращается в рутину при массе врагов. Извините, но мне кажется, в Battletoads & Double Dragon было больше разнообразия борьбы с врагами.




Игра берет визуальной стилистикой. Комикс-стиль с обширным количеством врагов и анимаций. Иногда камера отъезжает, и в углу показывается заставка рядом происходящего, при этом ваша мясорубка продолжается. Это, отлично смотрится - как живой комикс. Игроки и эффекты хорошо выделяются, но места где возможно взаимодействие с интерьером/экстерьером слабо выделены. Несколько раз, было непонятно - можно ли туда перепрыгивать, цепляясь руками. Иногда камера недостаточно опускается, чтобы дать вам понять, что рядом опасность. Таких моментов мало, но они могут изрядно испортить вам впечатления.


Подача сюжета прямая и без лишних слов. Герой приходит к одному злодею, спрашивает, где следующий и убивает его. Битва с боссами хорошо проработана, обыграна и проанимирована. Нужно найти уязвимое место (иногда не с первого раза понятно, что нужно делать) и вовремя в нужном месте, с нужной стороны нажать добивание. Как и везде, но смотрится хорошо.


Есть локальный кооператив на двоих игроков. Вы сможете побегать с накачанным «Фредди Меркьюри» напарником. Сюжет другой, - «приквел» позволит пролить свет на то, что все таки, произошло до того как герой начал мстить. Играть весело - врагов больше, новые боссы, новые локации, новая история.



Для любителей «испытать нервы» - есть повышенная (адская!) сложность с отсутствием чекпоинтов (сохранения только между миссиями), уменьшенными таймингами и более сильными врагами.



Отличный стиль, множество анимаций, оружейные-комбо, литры крови, отсутствие сюжета, мелкие недоработки. И только видя все это, я понимаю, на какие грабли наступали разработчики будущего безупречного Mark of the Ninja.

[6.5/10]



Коментарі