Про Life Is Strange


Игры интерактивного кино начинают мутировать и могут ориентироваться на совершенно новую публику. Life Is Strange представляет из себя смесь сериала в стиле "Эффекта бабочки" с неспешным геймплеем, большим количеством диалогов и видеовставок.


Сюжет подается порциями, и первые два эпизода в игрока никто не бросает тонны спецэффектов, завязок и хитросплетений сюжетной линии. Минимум действий, максимум времени для диалогов и игрок плавно вливается в тинэйджера со способностями отмотки времени назад.


Как только игрок вживается в роль, преподноситься хорошая детективная история и побочные эффекты от сверхспособностей. Игра не представит большого разветвления сюжета, не будет давить на игрока временем на принятие решение, или последствия как это делает The Walking Dead.


Решать проблемы придется от забот подростка, до спасения жизни друзей, порой даже придется делать выбор кому жить а кому нет. Найдется маньяк, которого придется найти, собирая доказательства. Ну и конечно - спасение города/планеты/вселенной.

В финале подключится небольшой "Twin Peaks" - для того чтобы игрок додумывал сюжет и строил совершенно разные теории. Мне показалось это лишним, но порой это отличные зацепки для продолжения и создания шума вокруг истории.

Life Is Strange это рискованный проект, который выстрелил найдя свою, или даже сформировав новую аудиторию.

7/10

Коментарі