Про Call of Duty: Infinite Warfare


Infinite Warfare - отличный космический боевик-аттракцион. Разработчики не стали отталкиваться от новаторства, а собрали лучшие идеи в не только серии, но и в других играх, правильно их «процитировали», переработали, адаптировали – хит готов. Сюжет пронизан небольшими спектаклями о жертве ради группы, роли в общей победе. Отлично проработано будущее, с деталями научной фантастики. Именитые лица (актеры, спортсмены, гонщики) появляются внезапно и задерживаются на экране ненадолго, игра не о оскаре или актерском мастерстве. Сюжет не тягостный, прямой, понятный и с небольшой интригой.



При большом количестве деталей на уровне, игра не заставляет постоянно пользоваться «умным» гаджетом для подсветки противника. Да, есть гранаты-пауки и удаленный взлом роботов, но его больше применяешь для тактического уклонения, чем необходимость. Передвижение и стрельба чувствуется очень просто – нет тяжести в рывках, стрельбе, обходе препятствий. Механика «тира», стара, но к ней привыкаешь, больше акцентируя свое внимание на шоу.

Покатушки на разных машинах заменили на один тип: космический истребитель. Яркие космические баталии в стиле «Звездных войн», с отстрелом, как мелких летунов, так и крейсеров и скаутов. Выполнено максимально аркадно, с большими взрывами, десятками ракет и борьбой с другими асами. Посреди боя, вы можете (согласно сюжета) выйти из кабины и начать штурм крейсера или совершить кражу драгоценного прототипа.

Не забыты стелс миссии. Тут их несколько, и выполнены они в нетрадиционной форме, более напоминающей Deus Ex и Hitman. Есть еще оригинальные миссии на астероидах, у солнца, атмосферно пугающие (в стиле кинофильма «Чужой»).


Впервые появились необязательные миссии, награждающие вас особым перком или амуницией. Каждая из них оригинально проработана, и обязательна к прохождению, как для шоу, так и для придания сюжету деталей и атмосферы игре.

Режим сетевой игры.
Кардинальных изменений нет. Добавлен один новый режим, немного другой интерфейс перков, микро-заданий. Есть классы героев, с отличительными способностями ведения боя и оружием. Античита нет, а подбор игроков ведется странно (видимо учитывая регион и общее, небольшое, количество игроков).

Режим зомби.
Очень жаль, что Infinity Ward не стала далее развивать свой режим «Выживание» с инопланетными жуками, а предпочла копировать зомби, которое по механике мало чем отличается от аналогичного в серии от разработчиков Treyarch. Вас ожидают зомби в лосинах, ярких костюмах, отличная музыкальная подборка из 80-х, комикс персонажи главных героев. Ужасно то - что режим пустует со старта продаж игры. Рассчитывайте скорее на друзей, форумы нежели на случайных сотоварищей.


Великолепная одиночная компания, стандартная и все же малонаселенная сетевая игра, традиционный режим зомби. [9/10]

Коментарі