Про Call of Duty: Black Ops III


Видимо, Black Ops 2 взодрала столь высокую планку сюжета и неожиданности в серии как среди игроков, так и прессы, что третья часть уже гарантировала оставить подобные эмоции по предзаказу. Именно поэтому - продалась набольшим тиражом серии.




3-я часть не продолжает сюжет, но имеет отсылки к предыдущим сериям, - новая история, новые герои. Чтобы оправдать суперспособности главного героя, его лишают конечностей в начале повествования. Кроме бега по стенам, ракетным прыжкам и ренген-зрения, теперь можно брать под контроль роботов, турели, наводить рой роботизированных насекомых. Между миссиями можно совершенствовать способности и наборы оружия. Сама одиночная компания - скучная. Пускать на вас будут больше врагов, заставляя использовать суперспособности. Разбавляет тир борьба с роботами, в которых уже требуется всадить больше пуль или уничтожить великанов гранатометами, предварительно отстрелив им подсвечиваемые блоки управления. Местами игра очень напоминает войну с терминаторами, нежели предательство, терроризм и чего мы там ожидаем. Тир на месте, взрывающиеся дома, покатушки на футуристическом транспорте. Диалоги пустые, локализация плохая. В этой части невероятно сложно понять и уследить за сюжетом. В какой то момент ты вообще просыпаешься посреди зомби. Хотели вторую мировую - вот вам несколько миссий, чтобы понять, что это уже не принесет такой радости.


Разработчики продолжают экспериментировать: добавлена поддержка кооператива в сюжетном прохождении, в мультиплеере добавлены кейсы и донат. При этом количество платных DLC продолжает расти. В сетевой игре добавлены специалисты со своими суперспособностями, добавлен режим паркура.

Зомби режим, классически стильный, с большими картами и сюжетной линией. Маршрут прохождения при этом команда игроков выбирает сама, любителей этого режима стабильно много.

Терминатор-тир со сложным сюжетом, пустыми диалогами, наверное, с лучшим мультиплеером в серии и хорошим зомби режимом.

[7/10]

Коментарі