Про Doom


Возвращение культовой игры, которая породила целую эпоху, от компании которая долгое время задавала моду в жанре. Bethesda уже нащупала что нужно современному игроку, благодаря возрождению Wolfenstein.



Сюжет в Doom не созерцательный, вам сразу вручают дробовик и пинают на поверхность марса. Ад используется как неиссякаемый источник энергии, демоны прорываются к человечеству, провоцируя на воссоединение миров. Самое сочное в игре это сам процесс столкновения с врагами. Динамика прыжков, ходьбы, баланс стрельбы очень трепетно воссоздан, но не повторен с серии Doom/Quake. Игра добавляет механику добивания врагов, и это играется как шутер от первого лица вместе с фаталити от файтинга - очень бодро и динамично. Встреча каждого нового "ствола" не обходится без улыбки, а его использование подразумевает небольшую тактику. Собирательство рун и совершенствование оружия требует от вас изощренного подхода к уничтожению полчищ из ада (не проходите мимо). Бензопила и BFG на месте, их использования запускает небольшое шоу на вашем экране. Большие боссы, секреты, сбалансированные уровни сложности и режимы игры только добавляют плюсов игре. Нельзя не отметить восхитительную музыку которая отлично подходит к игре, да еще динамически наплывает в битвах.


Коридорность уровней постарались максимально смазать этажами и открытыми видами, но местами все равно тесно. DLC так же не хотелось бы видеть (в примеру Wolfenstein), но игра не обрезана и есть мультиплеер. Проходить игру заново, ради сюжета или ярких видов вам вряд ли захочется, а вот отстреливать демонов это непременно.


Мультиплеер бодрый и разнообразный. Режимов для игры множество, комнаты полны игроков. Нельзя не отметить современные веяния по прокачке персонажей, скинам, оружию, цветастому пользовательскому интерфейсу. А благодаря кардинально другому управлению и атаке противнику (демонам) - игровой процесс, как и режимы становятся разнообразными и новыми, даже для избалованного игрока. При этом скорость игры высокая, как полагается проектам ID Software.

Большой и гибкий редактор уровней! Если вы хотите попробовать себя в сфере gamedev, modmaker - то это очень хорошее место чтобы начать. Редактор содержит элементы логики, которые настраиваются в связях и окошках, картографический редактор позволяет вращать, "зеркалировать", подгонять локации и множество другого. Большое количество уровней можно попробовать не выходя из игры, как и детальные интерактивные уроки по их построению.

[9/10]



Коментарі