Про Mini Motor Racing EVO


Милые кольцевые гонки на небольших авто, с нитро и ужасной физикой.
Визуально игра очень привлекательна - милые мини-авто, различного вида и раскраски, короткие треки, с пылью, брызгами, живописным окружением. Хорошая музыка, подобранная под стилистику трассы. Три трассы стилизованы под популярные игры - Portal, Team Fortress, Fruit Ninja как своим видом так и звуковым сопровождением. Под них даже специальные типы авто предусмотрены. Есть мастерская и редактор трасс (поддерживающий управление только с клавиатуры и мыши), мультиплеерные заезды.


Суть - проходим 4 огромных чемпионата - собираем деньги. На которые совершенствуем авто: ускорение, максимальная скорость, управление, запас нитро или покупаем новые машинки. Собирательством не приходится заниматься так как ваше место на подиуме зависит от характеристик авто - чувствуется это во второй половине игры. А самой значимой становится - максимальная скорость.


Трасс здесь около 15, чтобы их разнообразить они подаются в разных версиях погоды и времени дня, но на физику авто это не влияет. На полное, излишне затянутое прохождение придется потратить 15 часов. Кроме обычного заезда прямой и реверс (едем по трассе в обратную сторону), разработчики умудрились ставить камеру в 4-х положениях. Например, вы едете по той же трассе, но камера теперь не слева следует за авто, а сверху, относительно трассы - этот нехитрый прием заставляет игрока по новому воспринимать уже знакомую трассу.


Физика вполне терпима, пока на трасса ровная и не содержит малейших перепадов высот, а так же препятствий в виде перекати поле, разлетающихся конусов, покрышек. Машинка приятно дрифтует, но как только взлетает в воздух - посадка становится мало предсказуемой. Авто может резко затормозить на ровном месте, улететь по инерции, развернуться. В управлении нет кнопки тормоза, а авто поворачивается относительно ее центра. Противники следуют по строго определенной траектории и сбить их крайне сложно, выглядит это как будто вы мопедом буксируете танк. Ваша единственная тактика - вырваться вперед на старте и не дать противнику обойти вас. Опрокинутый конус может вас швырнуть в отбойник, а перекати-поле задержать перед финишем. Чем больше мощность авто тем более непредсказуемым становится гонка, и это больше нервное напряжение чем гоночное.

5/10

Коментарі