Про Dying Light


Dying Light - игра про зомби апокалипсис, паркур, сбор предметов и чертежей, с открытым миром и сюжетом.


Игра крайне похожа на серию FarCry - перед вами открытый мир (районы города и пригород), агрессивная среда - зомби, основная сюжетная линия и ворох сторонних заданий. Это не шутер, где вам сразу в руки дадут огнестрел, но и не трусливый хоррор, указывающий бегать по закоулкам и боятся всего и вся. Игра мягко намекает: "Бери трубу и лучше оббегай ходячих". Стычки с врагом неминуемы и для превосходства вам необходимо прокачивать: силу, ловкость и оружие. Когда думаешь что опаснее всех - группировки незараженных бандитов, наступает ночь и на карту выходят бегуны-монстры.

Самое сложное в игре преодолеть первую четверть, - ваш герой слаб и бьет палкой по танкам. Вам нужно просто перетерпеть это время, но как только у вас появляется достойное мачете, и полные рейтузы аптечек - веселые прогулки можно устраивать самостоятельно. Иногда вам дают задание для веселья (протестировать оружие или сняться в фильме) - где можно убивать врагов с одного выстрела или удара. Ночные прогулки крайне полезны, чтобы понизить вашу самооценку и изменить тип передвижения на скрытный.


Паркур, достаточно удобный, в управлении, арсенал оружия огромный. Методов расправы над мозгоедами предостаточно: оружие ближнего боя, огнестрельное, метательное, ловушки и приманки. Боевая система заточена под ближний бой, который чувствуется и выглядит великолепно. А вот при перестрелках противник ведется себя плохо постоянно спотыкаясь головой о пули (патроны нужно экономить).

Мир красивый и большой, разнообразию не хватает только интерьера в комнатах. Выдуманный город Харран на ближнем востоке чувствуется без особой симпатии, а постоянный английский с акцентом быстро надоедает. Сюжет примитивный и прямолинейный. Есть башня с хорошими, есть с плохими, обоим нужно лекарство, которое сбрасывается в случайных местах. Кто раньше прибежал - того и тапки. Главный герой - специальный агент, который проспал брифинг перед выброской в город окруженный стенами. Необычных и харизматичных персонажей здесь хватает, на таких заданиях буквально отдыхаешь от рутины. Жаль что все они находятся во второстепенных заданиях.


Кооператив реализован до четверых игроков, - делает игру веселее и легче. Множество генерируемых событий - сбор груза, помощь в обороне становится неотъемлемой частью прогресса, ночь перестает быть опасной.

Дополнение Following - огромное. Как только вы прокачались и прошли основную ветку игры кардинально меняется объемность игрового процесса. В пригороде от зомби не убежишь по крышам, а преодолевать большие расстояния придется на машине  прокачивая искусство крутить баранку и ремонтировать одними лишь болтами. Сюжет должен зажечь в игроке надежду и заинтриговать, но делает это с дырами и натянутостью ("Продолжайте помогать приспешникам Матери..."). Ночью все больше нечисти бежит к авто, а средь белого дня можно встретить просто не убиваемых бугаев.


Игра оставляет хорошие впечатления - выверен отличный баланс, смена обстановки и правил постоянно меняет внимание игрока и не дает почувствовать рутину для игрока. Он прогружен в мир и чувствует себя героем среди опасностей.

7,5/10

Коментарі