Про The Crew



Уличный гонщик большую часть времени проводит не за гонкой, а на пути к ней. Это правило отлично описывает мир The Crew. Основное время игры вы будете тратить не на соревнование, а на открытие карты и путь к старту гонки, учитывая что действие происходит на территории всего США - путешествовать придется изрядно долго. После открытия карты вам становится доступна опция быстрого путешествия, а по пути игроку часто предлагается проходить несколько видов небольших испытаний (проехать сквозь ворота, слалом, скоростной забег, прыжок и так далее) - что делает поездку не столь унылой.


Вместо захвата башен находим спутниковые антенны, для сбора уникального авто ищем запчасти с заброшенных колымаг. Открытый мир разнообразен - тут и снежные вершины и песочные пустыни, фермерские равнины и горные серпантины, городские кварталы. Везде жизнь и динамика - бегают животные, летают самолеты, меняется погода. Если это лесопильня то обязательно идет погрузка деревьев, в карьере идет добыча каменных пород и так далее. Подобных мелочей в игре много и видно, что над ним работали вручную множество часов. Местность полна впечатляющих картинок, и узнаваемых достопримечательностей.


Игра больше похожа на MMO, чем на привычную гоночную аркаду - с огромной картой без дозагрузок, соревновательными событиями для игроков, кланами, не слабым количеством автомобилей и, конечно, внутри-игровыми покупками. Кроме DLC, которое при каждом удачном случае игра вам предлагает купить, продаются автомобили, и местная валюта. Одиночное прохождение составлено не простым набором трасс, а сюжетом. Собираем команду, выполняем задания для "холостого геймплея", "топим" конкурентов. Играем за уличного гонщика, который был подставлен в убийстве собственного брата и получил шанс разобраться с обидчиком работая под прикрытием. Миссии можно проходить в одиночку или командой.

Поначалу автомобилей крайне мало, но по мере прохождения вам объясняют что стоковые автомобили можно специализировать под определенные виды гонок: Street (уличные гонки), Dirt (ралли), Raid (бездорожье), Performance (muscle-кары), Circuit (кольцевые гонки). Для этого их нужно модернизировать в специальных гаражах. Не все машины универсальны, некоторые могут иметь только несколько типов специализаций. При их выборе кардинально меняются характеристики и внешний вид, при этом дополнительные наклейки и обвесы никто не отменяет. А вот совершенствовать технические показатели можно только выиграв деталь в соревновании или мини-игре.


Физику и реалистичность в поведении авто не завезли. Разница между внедорожником и спорткаром все же есть, но все очень аркадно. Иногда чувствуешь излишнюю поворачиваемость, авто всегда притягивается к земле, не давая перевернутся - часто сложно предугадать куда будет кренить при приземлении. Столкновение с препятствием тоже мало предсказуемо - иногда столб не влияет на скорость, а иногда крыло соседнего автомобиля отталкивает с неестественной силой. Если у вас нестабильное соединение, то вас может выкинуть в любой момент, даже если вы играете в одиночное прохождение без кого либо в команде. Интеллектом AI не блещет, его легко обмануть и вытолкнуть. Сложность не подстраивается под вас, а скорее зависит от уровня прокачки вашего авто - чем ваш индекс больше - тем легче.


В итоге игра больше смахивает на автопутешествие, с размахом, но без гонки. Команда особого разнообразия не приносит. Need For Speed: The Run справился с подобной задачей куда кинематографичней и бодрее.

6.5 / 10

Коментарі