Про Call of Duty: Ghosts


Call of Duty: Ghosts далеко не самая плохая часть в серии. Конвейер аркадных военных шутеров творят несколько студий и пока пафосные взрывы, перестрелки и нестандартные ситуации стали стандартом для серии, Black Ops 2 поднял планку сюжета. Видимо, следующую игру ожидали с замысловатыми сюжетными поворотами, разветвлениями в истории, но "не то и не там".


Простой сюжет "Призраков" я пропускал мимо глаз, мне куда важнее оказаться в виртуальном крушении авианосца, космическом абордаже корабля, танковом наступлении или подводном саботаже. Любой игрок одиночной кампании приходит за чувством "спасателя-героя" и это чувство оправданно получаешь. Сцены плохо связаны между собой, зато можно участвовать в постановочном стелсе и носить овчарку на руках.

Добавление собаки-помощника можно понимать как новую фишку, чтобы отличаться от предыдущих серий, или как единственного одушевленного героя, к которому игрок привязывается, проходя огонь и воду. Но, скорее всего, - это показатель новой системы контроллера персонажей, который замечательно себя показывает в режиме "Extinction"/ "Вымирание". Этот режим невероятно хорош, и затянул меня на многие часы, в отличие от надоевшего Zombie. Очищая местность блок за блоком от инопланетной заразы, вам необходимо установить заряд и убежать до взрыва. Играется вчетвером, свежо, и дарит много эмоций.




У игры нормальная картинка, которая смориться лучше в динамике, хороший звук, но не лучшая анимация, местами даже в заставках персоны находятся в странных позах и с нетипичным выражением лица. Отличное разнообразие и масштабы локаций, побываете и в космосе и под водой. Мультиплеер классический, в меру динамичный и не вертикальный (высоко-прыгучий, - привет реактивным ранцам). Не обошлось и без мешка дополнений с картами (в том числе и для режима "Вымирание"), оружия и пачки скинов.


Мне игра определенно понравилась, - не требуйте от сюжета невозможного, сыграйте в режиме "Вымирание", и игра обязательно "отобьется по эмоциям", как минимум.

7/10

Коментарі