Про GTA 5


Я не любитель серии GTA, но всегда с уважением отношусь к этим играм. GTA5 стала исключением из всех правил, кажется разработчики достучались до аудитории любого возраста. Главное отличие от предыдущих серий - несколько главных героев. Мне всегда не нравилось безумие главного героя, обойтись без этого нельзя в силу оправданности жанра, истории и открытого мира. Но, у каждого героя оно разное, отлично прописанное целями, ценностями, возрастной группой. Так у игрока появляется любимчик, и он больше ассоциирует себя с героем. Тревор - безумный маньяк, с низкой моралью, способный перебить весь город, ради выгоды. Майкл - опытный махинатор с проблемами среднего возраста и разваливающейся семьей. Френклин — амбиционный подаван, для любителей стиля и культуры San Andreas.


Основные задании основываются на ограблениях, которые состоят из нескольких подготовительных этапов и исполнения. Путь к цели разветвлен, и вы можете самостоятельно выбирать этапы, подбирать команду. Сюжетная нить часто теряется, пытаясь обозначить нового злодея, или глупо рассказать о размерах города, мини-играх. Но, история рассказывается от разных героев, и наблюдать за этим вдвойне интереснее. Я был приятно удивлен, когда переигрывая миссию приехал другим героем и получил другое повествование (заставку).


Мир и герои серии GTA это всегда насмешка, над обществом. Нужно всегда напоминать себе об этом. Психоаналитик, постоянно повышающий цены за визиты, поколение раздолбаев, меньшинства и даже расизм - это не тонко подмеченные вещи, а в лоб преувеличенная трактовка окружающего социума.

Графика, звук - эталонны, даже спустя годы. Над оптимизациям разработчики постарались отменно. Музыкальный плейлист содержит достойные треки, но не такие хитовые как ранее, видимо прошлые судебные процессы сказываются на перестраховывании.

Online - подсистема оказалась очень популярной, и приносящей огромные деньги (виртуальную валюту можно покупать). К сетевой игре постоянно выходят дополнения, от небольших до внушительных. Внутренний конструктор позволяет создать буквально любой жанр: гонки со стрельбой и без, отстрел волн противников, стенка на стенку, пародия на королевскую битву, и множество других режимов. Одна сторона онлайна - это заработок денег, мини-сражения, войны банд. Другая - предварительно спроектированные, большие ограбления, для вашей банды. И это потрясающие этапы! Жаль, что это не спроектированная отдельная система, где можно зайти и сразу приступить к делу. Вам обязательно нужно будет накопить деньги, опыт, познакомиться с нужными людьми и только тогда вам будет доступно ограбление.
Загрузка онлайн мира, и стабильность соединения, далека от идеального. Всю игру вам может испортить прокачанный игрок, на бронированном транспорте. Вы постоянно находитесь на мини-карте, вас видно, и если вы не желаете вкачать кучу бабла - вы уязвимы. Не даром, в интернете так много описаний о создании закрытого лобби сетевой игры.


Не смотря на недостатки, это могучий гигант с отлично проработанными персонажами, великолепными ограблениями, неповторимым игровым процессом, с вниманием к каждой детали. И никаких DLC – все в одном пакете, с одной ценой.

10/10


Коментарі