Про The Walking Dead: A New Frontier


Фокус третьей части излишне смещен на драму во взаимоотношениях. И если ранее игра хорошо разбавляла болтовню - опасностью мира, то здесь мне ее не хватало. Я конечно, понимаю, что это основной заполняющий элемент для сериалов любого жанра. Но только не ценой превращения хорошей серии в диалоговый квест. Сама же игра преображается только в пятом эпизоде, где концентрация принятия важных решений и триллера зашкаливает. Да, сценаристу нужно к этому подвести игрока, чтобы игрок привык к персонажам и сопереживал им. Я же наблюдаю большую часть игры - пустые диалоги, мало продуманные (проходные) персонажи, а моменты с зомби - простые, однокнопочные, совсем не вызывающие напряжение у игрока. И все это, видимо, сделано для того чтобы не усложнять работу сценаристам и разработчикам и иметь более стандартный состав персонажей к финалу/продолжению серии. Лень, спешка, стандартизация — выбирайте свой вариант.

Пусть несколько сюжет-поворотных моментов присутствует. А вот откровенно навязанной любовной линией я удивлен, и только к финалу, понимая неизбежность происходящего и навязчивость сценария вам не получиться сделать собственный выбор. Повторение многих ключевых элементов прошлых серий происходит слишком рано — отношение Хави и Гейба, как альтернатива Клем и Ли, только что и содержит раздражение и глупости. Очередное намазывание внутренностями ходячих работает уже не так решительно и так далее.

Графика, движок улучшен, завезли русскую локализацию текста. Конечно взлеты и падения присущи всем сериалам, и проходить мимо игры в рамках прохождения эпопеи нет необходимости, но я не получил ожидаемого от этого части и по эмоциям не отбилось.

6.5/10

Коментарі