Про Far Cry Primal


Far Cry Primal идеально подходит первобытный сеттинг, ведь основа сражения - это контроль территории. Казалось бы, на одну душу населения приходилось больше территории – живи и процветай, редко встречая соседей. Но, как же тогда прикрутить рутинный боевик?

После трагических событий - главный герой основывает новое племя. Напасть на лагерь противника, убрать гниль из питьевых ручьев, очередная зачистка территории, редкая охота по необходимости - вот основа вашего время препровождения. Интересные герои и события редко встречаются даже в основной сюжетной компании. Мотивации и сюжета, не завезли – население вашей деревни - будет вашей историей, плюс встречи с вожаками двух других племен.

Чем отличают первобытные джунгли от современных? Ничем! Те же тигры, слоны и кусай-собаки. Карта в игре огромная, усыпанная вопросами, которая должна направлять игрока к исследованию тайн… Но на деле идешь 5 минут к храму или в 20-й раз громишь такой же палаточный городок.

Поработать почтальоном или украсть изобретение это не про второстепенные миссии. Система готова постоянно генерировать задачи по освобождению пленника, или поучаствовать в драке синих с красными, и на этом отстаньте. Изобретательности и безумства, которого, я ожидал больше именно в не номерных частях игры - нет. Где аналогия с Blood Dragon? Эта игра вышла из-под конвейера поставленного условиями издателя.

Боевая система заточена исключительно на ближний бой. Часто ты просто заклиниваешь противника. Хочешь делать на 2 клика меньше – беги собирать ресурсы, для увеличения длинны копья на другую сторону карты. Пешком! Как и для увеличения размеров деревни, ведь кому как не главе племени строить очередную лачугу для шамана, оружейника и сумасшедшего. Конечно, в игре есть хорошее – невероятно проработанные герои переднего плана, охота на мамонта, приручение животных – когда вам нужно расставить капканы, загнать зверя в пещеру и бить палками пока он не привыкнет к запаху вашей набедренной повязки. Эпизоды с галлюцинациями никуда не делись, они уже являются маркой серии. Но, на деле имеем чрезмерно затянутую игру, где концентрированные 10 часов, как в Blood Dragon, раздули до 30 часов пешего собирательства камней и палок и однообразных зачисток территории.

5.5/10

Коментарі