Про Third Front: WWII


Это не «Гвинт» про вторую мировую войну, это не повод проявлять свои стратегические и тактические умения, это не способ переписать историю, это путь протерять время.

Сражение представляет собой бой каждой карты войск 1 на 1. Каждый вид отряда обладает стойкостью/степенью нанесения урона к пехоте, наземной технике, авиации, флоту, а так же параметрами количества, боезапаса и уровнем атаки. Сражаясь вы сравниваете цифры к противнику стараясь атаковать наименее стойких к вашим параметрам отряда. Несомненно, тактика здесь есть, но далеко не увлекательная, и сей единственный процесс ужасно наскучивает уже после первого часа сражений. Если ваш отряд будет повержен несколько раз – эта карта будет потеряна, а для покупки новой потребуются деньги, которые даются с трудом. Кроме того, количество войск ограничено уровнем цитадели в столице, которую нельзя улучшить, не завоевав определенное количество территорий. И тут игрок впадает в безысходность – отвоевать ничего не может, денег нет, улучшения много не дают, а силы врага становятся крепче. Сложность сопротивления зависит от прошедшего времени с точки ноль, где ваша задача – за несколько лет завоевать территории.

Сначала я пробовал снова и снова, думая, что недопонял тактики боя или глобальной стратегии. Обучение в игре ужасное: параметры толком не объясняются, общих понятий совершенствования видимо тяжело было описать, в определенный момент вам не дают построить ничего кроме отведенного здания. В итоге я так и не нашел ответов.

«Адаптировали, адаптировали да не выадаптировали» - оказывается это порт социальной игры, без должных доработок. Игрок сражается с кривой сложности в очень узких рамках. Со всех сторон вы ограничены, и шаг в сторону делает из вас «проигрывателя». Сделать миссии вручную разработчики не решились. Деньги бросать в монитор некуда, а рестарт истории приводит к тем же первопричинам. Исторической достоверности нет – вы боретесь с цифрами. Графика приятная, но сделана не для высокого разрешения, не напрягающий звук, музыкальная тема одна и быстро надоедает, пользовательский интерфейс интуитивно не разделен на разделы улучшения. Игра требует ручной доработки, множество правок баланса, внятного обучения, а нет … лучше проходите мимо, чтобы не жалеть о потраченном времени. 

2.5/10

Коментарі