Про Redeemer: Enhanced Edition

Нейромонах Василий - бывший военный, мститель, атлет - борется с безумными соучастниками из прошлого. Сюжет условный, больше похожий на боевики 90-х, где большой бицепс не останавливается пока не раздаст всем лучшим из лучших, не останавливаясь даже перед «киборг-убийца».

Дико удивляет резкий переход окружения с монастыря под лепестками сакуры к киберпанк лабораториям и токсическим канализациям. Вроде бы и по истории, но, сфокусировавшись на механиках, теряешь суть событий. Ксеноморфы? Мутанты? При этом картинка приятная и есть хорошие находки в дизайне уровней. Неприятностей хватает: можно застрять в дверях или заставить зависнуть героя в позе сбора грибов, не успевать читать помощь и так далее. Следить за сюжетом у меня получалось только перепроходя уровни, а учиться техники боя – додумывая мелькающие подсказки.

Рукопашный бой эффектен, с приятными таймингами, простым управлением в несколько кнопок и понятной визуализацией, когда бить/парировать/уворачиваться. Переходы анимаций режут глаз, как в боёвке, так и в движении врагов. Но после часа игры на это не обращаешь внимания – делая самостоятельные эксперименты с комбинациями, огнестрелом и взаимодействием с окружением. Приятно выбивать ачивки – оригинальные задания. Несложный уровень «хардкор» при условии прокачки героя вводит игрока в состояние потока, даже расслабленности.

Итого – битэмап с хорошими идеями, но под индивидуальное настроение игрока. Мне понравилось состояние потока, а другому будет скучно. Вникать в сюжет и баланс некогда - нужно мстить, и чем изобретательнее, тем лучше.

7/10

Коментарі