Про Shadow Warrior 2


Позор развития серии с абсолютно одинаковыми уровнями и отсутствием сюжета. Кат-сцены – угрюмые диалоги, а некоторые сюжетные разговоры так и норовят остаться незамеченными, если вовремя не нажать кнопку во время начала или конца уровня. Пусть главный герой все такой же остроумный и язвительный «непобедим», но уровень шуток скатывается из-за уместных для них ситуаций. Корни повествования идут с первой части перезапуска, новому игроку сложно разобраться в именах и отсылках. Поселения в джунглях, ад и киберпанк – вот краткий справочник ваших локаций. Выглядят локации красиво, с излишеством «неонового света», трепетно разбросанными взрыв-бочками и алтарями-чекпоинтами.

Мясо – все еще приятное, но скучное. Враги, на первый взгляд, разные, заставляют применять тактики и подбор оружия со специальными свойствами под каждого. Тут нагромождена система дополнительного урона от стихий (огонь/яд/заморозка/электричество), и знакомая уже прокачка энергии ци и способностей персонажа. Убивать врагов будете долго - особенно, если вы играете на высокой сложности… особенно, если вы играете в кооперативе… Убийство небольшого босса растягивается на совсем не приличное время со сбором патронов. Стоит ли говорить, что в некоторых миссиях вы попросту можете не встретить босса, который по своему виду является переростком стандартного врага. Сами миссии – одни и те же локации, в которые вас бросают снова и снова, но с измененным набором врагов и другими точками для «пойди-принеси». Сюжетной линии нет – это набор арен, с парой интересных боссов, отсутствием героизма и веселья. Тут даже цитаты из печений с предсказаниями не помогут. Кооператив не спасает - не создает ситуаций, так же бегаете, стреляете в бревно, но в 3 раза дольше. Играли вчетвером – скучно, допрошел один – во имя чести Ло Венга. Послевкусие – ужасное, как будто героя вынули из его мира и вставили в другую игру.

4/10


Коментарі