Про Forza Horizon 4


Вроде бы я привык к разного рода авто-симуляторам, когда знаешь и любишь игры Codemasters, не понимаешь, куда катиться социализация в Need for Speed и Crew, играл в Forza Motorsport 2 и ожидаешь чего-то среднего от Forza Horizon.

На деле первый десяток часов внутренний любитель гонок отрицает весь скоп значков на карте, и общей цели - думаешь, что игра про постоянную прокачку и обязательные события, про бесконечное перемещение от точки к точке. Позже получаешь постоянный праздник из эффектных заездов против самолетов, поездов, амфибий и чего еще, вообще, можно придумать. Еще позже игра преподносит сюрпризы. Например, где для выполнения миссии доставки нужно ехать не по указанному маршруту, а продумывать собственный. Думать головой?... В борьбе против драйватаров, и, часто, других игроков выступаешь в медитативном состоянии, словно гонка не ради победы, а ради процесса, в хорошем смысле этого явления.

Да, у машин странный баланс, да – аркадно, но с миллионом настроек, и тюнинга. Никакого заучивания трасс и изучения конкретных автомобилей – ведь соревнований тысячи, автомобилей сотни, все хочется попробовать. Сама игра всячески подбадривает тебя. Выиграл? Вот тебе новая машинка и еще 2 гонки. Проиграл? Не расстраивайся - вот тебе денег и колесо удачи. В следующий раз у тебя получиться! И это еще не говоря о дополнениях, которые, тематически правильные, интересные, для меня, и в то же время необычные.

В результате получается странный жанр/серия, которая всем угождает. Занимайся только тюнингом, исключительно дрифтом, или превосходством, сложной гонкой, или покатушками, выбиванием ачивок или фото-режимом. Прими, смирись и соединись - не ожидай, а получай.

8.5/10

Коментарі